Добро и зло

Добрый – добро — добер – до-бер – до Бера. Бог Бер – мишка. Медведь – это ипостась Бога Велеса. Бога земного мира. То есть Добро – это нахождение в божественном состоянии Духа, ещё не выделившемся в конкретную ипостась, пусть и звериную.

Злая работа – когда ты находишься в состоянии злобы, когда желчь отравляет твой организм. Желчь сжирает твоё тело. Ты не тело. Злобный человек – желчный человек – худой – без Духа – без огонька. Истощённый человек. Толстый человек, так же злобный, хотя и принято считать, что если человек толстый, то добрый – это не так. Почему? Потому что злобе некуда выйти, печень не справляется с выводом говна и желчный пузырь также не справляется, и вся злоба остаётся в нём, желчь разливается, и человек от неё пухнет, а на физиологии это выражается на уровне ожирения. То есть худой – не норма и толстый – не норма. Эту желчь можно сжечь до тла, до состояния пепла, золы. Тло = до тла – дом сожжённый до тла, до основания – до самой земли. Тло – тъло – тело – основа. Тлен. Тля. Так вот, если человек, проходя, прорабатывая это состояние нахождения в злобе, выделения желчи, перемалывает всё в золу и доходит до самого основания, тогда он может начать создавать что-то заново. Ты можешь создавать то, что ты хочешь и то, как ты хочешь, а не так, как тебе кто-то написал на роду на момент выхода на свет Божий. То есть здесь можно вспомнить следующее: пройти на злобе, на собственной злобе. Это когда ты скармливаешь птице Маговей уже не свою скотинку, а непосредственно свои части тела. Но! Зло – зола – это сжигание добра. Почему происходит сжигание добра? Потому что отношение мира по отношению к человеку нарушено, то есть нарушена справедливость. И получается, что порушено базовое доверие к миру. Если происходит сжигание до тла, то это происходит разложение до тех частиц, когда по сути дальше уже не может быть разложения. Злоба может уничтожить то, что было в начале, то есть она может расчистить место для чего-то нового. Но таким образом расчищать место… Трудновато, даже, наверное, тяжеловато.

Добрый волшебник всегда сильнее злого волшебника. Почему? Потому что добрый волшебник створаживается из атомов света, которые обладают большим потенциалом, нежели атомы зла=золы=золя=аэрозоля=дыма=тумана, из которых створаживается злой волшебник. Злой волшебник является в клубках дыма, а добрый приходит в световой вспышке. У злого волшебника не хватает сил створожиться из света. Свет не сдавлен тяжестью, как газ, дым или туман. Свет прозрачен, а значит легок и быстр. Золь отяжелена микрочастицами какой-то грязи, значит она тяжелее, значит она не обладает таким потенциалом проходимости и проводимости как свет.

(Лингвистические данные: сияние солнца и блеск золота производят то же впечатление желтого цвета, как и желчь, и это послужило основанием их лингвистической и мифической связи. Слова: желтый, желчь, в Остромировом евангелии злъчь, зълъчь, чешское zluty — золотой, злато — филологически тождественны; злато в зендском зара филологи сближают со словами заря, зреть и зрак (у нас — око, у сербов — солнечный луч). Все атрибуты древнего божества солнца представлялись золотыми; народная поэзия дает один постоянный эпитет и солнцу и золоту, красное. В санскрите агни означало: огонь, божество огня, желчь и золото. Если зрение понима­лось как свет, а слепота приравнивалась тьме, то и выражение: возвратить зрение, избавить от слепоты могли употребляться для обозначения солнца, прогоняющего ночную тьму или выхо­дящего из-за туч; с другой стороны, свет солнца сближался с желчью и назывался ее именем). Зола очищает и дезинфицирует, а желчь совы, лебедя, козы или коровы помогает излечить болезнь глаз. Если человек болен корью или оспой, то глаза необходимо обвести золотым кольцом, чтобы вылечить, то есть необходимо дать им солнечный свет, обратить их к свету и вывести из тьмы. Во мраке видеть сложно, видно, когда есть солнечный свет.

Необходимо, чтобы это была не злая работа. Не злой она может стать тогда, когда желчь будет обращена в золу. Необходимо, чтобы это была добровольная работа. То есть чтобы человек выполнял эту работу по доброй воле, а не по чужому указанию. Добрая воля — состояние добожественное, то есть самая твоя суть. Добро – добер – до Бера, до Бога Бера, то есть состояние пребывания в Духе, разлитом в пространстве, до начала творения. Добро всегда есть, а зола развеется по ветру. Даже если тебе кто-то дал эту работу, а ты решил выполнить её назло=на золу другому, то ты никогда не сможешь научиться любую работу выполнять в состоянии тихой, светлой радости. На первый взгляд выполнение этой работы может выглядеть как ломание себя, но это не ломание себя, это «ломание личности», а вернее приведение её в порядок, то есть упорядочивание её. Ведь это личность не хочет выполнять данную работу, что её запрягают и ею правят. И личности выгодно вписать тебя в состояние злобы, неловкости, войны. И что тогда? Тогда ты в очередной раз будешь невидим/а для себя.