Именины и почему важно их отмечать

  1. Происходит поддержание образа мира в тех именах, которые есть в этом мире. Имя даётся вещи, и ты знаешь, благодаря наличию у неё имени, как с ней, этой вещью, общаться.

  2. Раньше отмечали именины, а не дни рождения. Почему? Потому что тот день, в который приходил на землю человек, поименован в честь какого-то Святого, то есть в честь=часть ипостаси какого-то Бога. Следовательно, отмечая именины, мы празднуем нахождение Бога на Земле в этой плоти, в этой его части. Не было размежевания между днём рождения и именинами. Когда нет размежевания, тогда легко осознать, чьей аватарой, то есть аватарой какого Бога, ты являешься. Когда имена дней перестали совпадать с именами людей, родившихся в эти дни, тогда совсем всё повернуло вспять. Можно не именоваться именем того Святого, в чей день ты явился на свет Божий, но для этого необходимо обладать совершенно иным состоянием сознания. Сначала были Боги, потом их части, а кто же теперь мы? Совсем какие-то отделёнки. Вот поэтому уже и не знаем как выпендриться, когда вместе собираемся.

  3. День имел свои характерные особенности и ипостась Бога имела свои особенности. Следовательно, и человек, родившийся в этот день, отражал на себе эти свойства. И это же было отражено в его имени-образе.

  4. Отмечая именины одного человека, мы тем самым поддерживаем и остальных людей. Если сегодня мы отмечаем именины мои, то завтра отметим твои.

  5. У каждой деревни был свои престольный (стол-кормление, то есть от этого Святого ты и кормишься) праздник в честь какого-то Святого, и этому святому была посвящена в деревушке и часовенка=частовенка. Христианские святые – это ипостаси народных Богов, то есть Богов, которые вышли из мира природы. Престольные праздники закрепляли память об этом святом = имени, когда шло празднование. Значит, поминовение имён было необходимо для того, чтобы мир существовал в тех образах, в которых он был известен. И обращение к этим образам из рода в род закрепляло устойчивость мира.

  6. Дарение подарков, накрывание стола = овеществление данного явления, чествования имени, в этом мире – плотном мире. Ведь мы поминаем имя=бесплотность, а отмечаем через плоть-еду-вкушение и имя, которое мы чествуем, находится перед нами во плоти.

  7. В мире плоти мы закрепляем мир Духа, посредством празднований и отправлений обрядов.