К вопросу о проблеме создания семьи

Зарисовка

Человек есть дробь. Числитель – то, что человек из себя представляет, знаменатель (то, что внизу) – то, что человек из себя мнит. Чем больше человек мнит о себе, тем меньше дробь. 8 больше 2, но 1/2 больше 1/8. Чем больше человек о себе мнит, тем быстрее он превращается в нуль. Самомнение уходит в бесконечность, а человек исчезает. И таким образом человек находится в одной или другой крайности: полное ничтожество или пуп земли.

***

Краткая история образования семьи

Первобытное состояние – господство неограниченных половых связей: каждая женщина принадлежала каждому мужчине, и равным образом каждый мужчина принадлежал каждой женщине. То есть это yжe форма группового брака. При такой форме брака, где группы мужчин принадлежат группе женщин и наоборот, остаётся очень мало места для ревности. Ревность – чувство развившееся с развитием общества и личностных взаимоотношений. (Образ животного стада: ревность самцов в период течка самки ослабляет сплоченность стада или временно разрушает её. Из-за такой ревности стадо может прекратить своё существование.) Как брат с сестрой могли быть мужем и женой, так и половая связь между родителями и детьми не была анормальным явлением. И запрет на отношения внутри рода возник не в связи с морально-нравственными нормами, а в связи с вырождением рода на психо-физиологическом уровне. В кровнородственной семье решающую роль играет только происхождение по материнской линии, так как только оно одно несомненно. Таким образом, в древних родах господствовало материнское право, и наследование шло по материнской линии. Но когда кровнородственные семьи перестают существовать (то есть возникает запрет на половые связи между братьями и сёстрами), то наступает господство парной семьи. Это время, когда женщина покупается или похищается. На этой стадии идёт покупка женщины с целью получения её в жены. Таким образом, женщина является товаром. А если женщина является товаром, то у неё должна быть и цена, за которую она должна продаваться. Но если она, женщина, продаётся, то она должна обладать какой-то ценностью, ради которой её готовы приобрести. И самая основная ценность женщины заключалась в том, что она впускала в этот мир новую жизнь – ребёнка, будущего члена рода или общины. В племенных союзах женщина не только пользовалась свободой, но и занимала весьма почётное положение.
Монополизация жен происходила сначала в рамках очень ограниченного круга людей, например вождей или колдунов-жрецов, то есть тех, которые могли себе это позволить. Но на праздники мужья обязаны были разрешать своим женам заниматься любовью с другими членами общины, особенно молодыми. И делалось это с целью пополнения дееспособного потомства, так как жена колдуна или вождя обладала определёнными знаниями, а молодой человек имел хорошее здоровье. Соединений двух таких людей обогащало род или племя. После окончательного перехода к парному браку мужчины смогли ввести строгую моногамию, распространявшуюся только на женщин. Групповой брак характерен для дикости, а моногамия – для цивилизации.
Начало ведения оседлого образа жизни, выделение частных земельных наделов, приумножение скота требовало большего количества рабочей силы. Женщина становится одной из форм рабочей силой, имеющей некоторые отличия от рабов. Женщина низводится до уровня скотины в только что начинающих образовываться государствах. Естественная способность женщины рожать детей воспринимается как естественная норма, а не как работа, которая должна оплачиваться. Стада также как и жены могли приобретаться легко, то есть они покупались или обменивались. Скот приобрёл функцию денег.
Промысел всегда был делом мужчины, средства для промысла изготовлялись им и были его собственностью. В случае расторжения брака он забирал их с собой, а за женой оставалась её домашняя утварь. На долю мужа выпадало добывание пищи и необходимых для этого орудий труда, следовательно, и право собственности на последние. Первоначально скот принадлежал мужчине. Стада были новыми средствами промысла, их первоначальное приручение, а позднее уход за ними были делом мужчины. Мужчине принадлежали и полученные в обмен на скот товары и рабы. Весь избыток, который давал промысел, доставался мужчине, женщина участвовала в потреблении его, но не имела доли собственности. Разделение труда в семье обуславливало распределение собственности между мужчиной и женщиной. Домашняя работа женщины утратила теперь своё значение по сравнению с промысловым трудом мужчин. Мужской труд был всем, а её работа – незначительным придатком. (Когда скот закрепился только в домашнем хозяйстве, то и функции по уходу за скотом перешли на женщин. Замечу, что для выпаса скотины на пастбище всем поселением нанимался пастух – мужчина — и от всего поселения ему платилась заработанная плата. Женщине заработная плата за то, что она ухаживает за домашней скотиной, не платилась).
По обычаю тогдашнего общества муж был собственником нового источника пищи скота, а впоследствии и нового орудия труда – рабов. Но по обычаю того же общества его же дети не могли ему наследовать, так как с наследованием дело обстояло следующим образом. Пока происхождение считалось только по материнской линии, наследование происходило только в рамках материнского рода. Дети не принадлежали к роду отца, поэтому если он умирал, они не могли наследовать его собственность и собственность отца распределялась в рамках его рода. Собственные дети оказывались лишёнными наследства. По мере того, как богатства росли, они, с одной стороны, давали мужу более влиятельное положение в семье, чем жене, с другой стороны, порождали стремление использовать это упрочившееся положение для того, чтобы изменить порядок наследования. Но это не могло иметь места пока происхождение велось в соответствии с материнским правом. Чтобы ребенок мог стать наследником отца, материнское право должно было быть отменено. И это произошло.
Но если за отцом закрепляется наделение своего потомства наследством, то на лицо должен быть факт наследства. Что современный среднестатистический мужчина может предложить своей жене и будущим детям? Зарплату и себя? Как правило, только это. Но современная женщина этого не видит, так как находится в хронических западках: «меня никто не любит», «я никому не нужна», то есть обладает очень низкой самооценкой. Также она подстёгивается чуть ли не ежеминутно обществом, в котором она живёт, что жизнь без семьи – это не жизнь, и жить надо ради детей. Если сообщество, которое провозглашает данные ценности, так усердно внедряет их в сознание людей, то, следовательно, это общество боится их потерять. Ведь если эти ценности и нормы исчезнут или хотя бы будут пересмотрены, то современное сообщество в том виде, в котором оно существует, перестанет существовать.
Почему же женщина этого не видит? Она рассчитывает на то, что муж приобретёт в будущем? Но если к моменту образования семьи он гол как сокол и не является обеспеченным человеком, то о каком формирование семьи можно вести речь? Если только о следующем:
Окончательно современный образ семьи сформировался в Римской империи. Английское слово «family» переводится как «семья». Первоначально латинское слово «familia» обозначало «совокупность принадлежащих человеку рабов». То есть это было наследство, передававшееся человеку по завещанию. Жена, дети, рабы были подчинены главе семейства, то есть отцу. Такая форма семьи означает переход от парного брака к моногамии, чтобы обеспечить верность жены, а следовательно, и происхождение детей от определённого отца, жена отдается под безусловную власть мужа.
Таким образом, получается, что материнское право основано на законе природы, а отцовское – на законе владения собственностью, возникшем в обществе. Домашняя работа не считается работой, так как от неё нет такого результата, как от форм деятельности мужчины, то есть женщина, находясь дома, не производит такого количества материальных благ, как мужчина. А рождение, воспитание и образование детей – это естественный долг женщины, который она должна выполнять и платить ей за это нет никакой надобности.
Моногамная семья – приобретение эпохи цивилизации. Рабство существует наряду с моногамией. Наличие молодых красивых рабынь, находящихся в полном распоряжении мужчин, придало моногамии с самого начала её специфический характер, сделав её моногамией только для женщин, но не для мужчин. И только о спартанских женщинах и об афинских гетерах древние греки говорили с уважением. То есть уважение и признание было только у тех женщин, которые оплачивались и имели свой заработок, то есть услуги которых покупались. Но что мешало другим женщинам достичь такого же положения? Особенно если учесть, что у этрусков того же периода отношение к женщинам было совершенно иным.
Несмотря на то, что многие в современном мире отрицают дорогих проституток, именно их многие мужчины и хотят иметь.
Почему женщины не меняют эту ситуацию? Некоторые меняют, но большинству не выгодно. Тогда они не смогут мстить за себя мужчинам. В Афинах женщина-домохозяйка обозначалась словом oikurema — вещь для присмотра за хозяйством, а для мужа она была старшей служанкой. Проституция находилась под покровительством государства. Чтобы стать подлинной женщиной, необходимо было сделаться гетерой и получить за это осуждение афинской семьи. Таким образом, женщина есть товар, который может быть продан, но для этого она должна знать свою цену, а также иметь высокую самооценку, находиться в состояние целостности и не быть в омрачённом состоянии сознания.
Моногамия, то есть единобрачие, не была плодом индивидуальной половой любви и не имела с любовью ничего общего, так как брак являлся сделкой, браком по расчёту. Моногамия была первой формой семьи, в основе которой лежали не естественные, а экономические условия – именно победа частной собственности над первоначальной, стихийно сложившейся общей собственностью. Господство мужа в семье и рождение детей, которые были бы только от него и должны были наследовать его богатство, – такова была исключительная цель единобрачия.
Таким образом, если семья является хозяйственным союзом, то и жена, и муж могут продавать себя за определённую цену друг другу. Кому было выгодно мешать такие понятия как семья и любовь с целью превращения жены в бесплатную рабочую силу? То есть, если любишь, значит делай всё бесплатно? Или за то, что мужчина соглашается заниматься с женщиной сексом, женщиной, которая перестала представлять для него интерес (выгоду), так как её основная функция уже выполнена – дети рождены. Но ведь именно те женщины, которые продавали себя и продавали себя за дорого высоко ценились мужчинами и главное, оплачивались ими же самими.
Таким образом, единобрачие появляется в истории отнюдь не в качестве основанного на согласии союза между мужчиной и женщиной и ещё меньше в качестве высшей формы этого союза, то есть любви. Единобрачие необходимо для подавления одного пола другим с целью более лёгкого управления женщинами. Наряду с единобрачием внебрачные половые связи мужчин с незамужними женщинами процветают. Надо заметить, что первыми так называемыми проститутками были храмовые служительницы. И отдаваться за деньги было первоначально религиозным актом, это происходило в храме богини любви, и деньги шли в сокровищницу храма. Таким образом, храмовые служительницы работали на приобретение храмом, а никак не Богом, материальных благ.

***

Приведу следующий пример:

Например, Валдай славился игривыми и любвеобильными девушками, мелкими баранками и валдайскими колокольчиками. Валдайские баранки стали символом валдайсикх девушек. Недаром существовало такое выражение «Валдайские баранки ломать», то есть с валдайскими девушками время проводить.
«На Валдае девки живут,
Все бараночки кладут,
А полка хрясь
И баранки в грязь».
Вот что пишет о валдаянках А.Н. Радищева в своей знаменитой книге «Путешествие из Петербурга в Москву»: «Кто не бывал в Валдаях, кто не знает валдайских баранок и валдайских разрумяненных девок? Всякого проезжающего наглые валдайские и стыд сотрясшие девки останавливают и стараются возжигать в путешественнике любострастие, воспользоваться его щедростью на счет своего целомудрия. Сравнивая нравы жителей сея в города произведенныя деревни со нравами других российских городов, подумаешь, что она есть наидревнейшая и что развратные нравы суть единые токомо остатки ее древнего построения. Но как немного более ста лет, как она населена, то можно судить, сколь развратны были и первые ее жители».
Валдаянки торговали знаменитыми валдайскими баранками, и по древнему нерушимому обычаю за каждую одну купленную баранку путешественнику от продавщицы полагался один жгучий поцелуй. Отчего репутация валдаянок была на Руси небезупречной? Но при этом почему-то забывали, что целоваться следовало исключительно через баранку.
Вероятнее всего, говоря о валдайских нравах, следует говорить о жреческих посвящениях, на что и А.Н. Радищев вскользь в вышеприведенной цитате указывает. Если учесть, что путник в традиционном мировоззрении олицетворялся с Богом, то и получается, что валдайские женщины совершали акты божественного служения. Валдай располагался на Валдайской возвышенности, то есть на горах. Гора – это символ горы Мэру, символ Божественного начала. Валдай – озёрный край с многочисленным количеством островов. На островах находились древние капища, древние храмы, бани. Банная культура – женская культура, так как вода – это стихия женщин, русалок-берегинь. Вода – женская стихия. Воздух (чистый горный воздух Валдайской возвышенности) – огонь – мужская стихия. Вода+огонь=пар(дух), который залетает в женщину во время занятий любовью. В таких баньках проводились очищения. Сначала валдайские женщины в баньке путника парили, потом кормили, а потом в постель укладывали. Занятия любовью раскрепощали путника и возвращали его в незамутнённое состояние сознания.
С приходом христианства техники остались, а особый смысл ритуалов, исполняемых валдайскими девушками и женщинами, утерялся, что и привело в итоге к представлениям, укорененными в картине мира и по сей день.

***

Профессиональная проституция свободных женщин развивалась параллельно с институтом единобрачия, а также институтом рабства, где рабыня должна была отдаваться мужчине по принуждению. Гетеризм с его высшей формой проституцией обеспечивает существование старой половой свободы в пользу мужчин. Таким образом, проституция возникла как способ зарабатывания денег свободными женщинами в противовес их же закабалению со стороны мужчин. Также вместе с институтом единобрачия появляется два общественных типа: постоянный любовник жены и муж рогоносец.
Брак по расчету в обоих случаях довольно часто обращается в самую грубую проституцию – иногда обеих сторон, а гораздо чаще жены, которая отличается от обычной куртизанки только тем, что отдаёт своё тело не так, как наёмная работница свой труд, оплачиваемый поштучно, а раз и навсегда продает его в рабство.
Если бы семья создавалась на основе естественных законов любви, то ни проституции, ни любовников, ни мужей-рогоносцев быть не могло бы.
Страсть как высшая форма полового влечения, процветавшая в среде рыцарей западной Европы Средних веков, не являлась супружеской любовью.
Если моногамия обязана происхождением финансовым причинам, то если они исчезнут, то не исчезнет ли и сама моногамия?
В буржуазных семьях цена устанавливалась не только на женщину, но и на мужчину. В таких сообществах брак был договором, юридической сделкой, и притом самой важной из всех, так как она на всю жизнь определяла судьбу тела и души двух людей.
Для того чтобы мужу и жене избежать проблем, необходимо составлять договор по правам и обязанностям с обеих сторон. Это и будет трудовым договором. Но дело в том, что ведение домашнего хозяйства утратило свой общественный характер. Оно перестало касаться общества, и было отдано на откуп семье. То есть ведение домашнего хозяйства стало частным занятием жены. Но если женщина занята этим частным делом, то она не может идти на государственную службу и зарабатывать деньги там. Если она пойдет туда, она не сможет заниматься домашним хозяйством, так как на это не будет времени. Для того, чтобы изменить ситуацию, необходимо признать работу женщины в семье общественным делом, за которую муж обязуется платить жене деньги при условии выполнения ею ряда оговорённых услуг.
Итак, основные функции семьи: приумножение и сохранение материальных благ. Функция мужа: работа на стороне. Он добытчик. Он привносит в семью материальные блага. Функция жены: переработка и сохранение принесенного мужем. Ни о каких духовных, душевных, любовных или каких-то там ещё тонко-материальных образованиях речи быть не может. Таким образом, исходя из самого факта происхождения семьи как хозяйственной единицы, цель которой приумножение и сохранение, вопрос о любви даже не ставится.
Но что нужно для того, чтобы была любовь? И отношения двух людей покоились только на чувстве и никакие финансовые вопросы не мешали бы этому?
Жизнь вне цивилизации и общества, жизнь в природе.
А пока речь идёт об обществе и цивилизации, необходимо говорить о семье, как о хозяйственном союзе.
Производительность труда, частная собственность, обмен, имущественные различия, возможность пользоваться чужой рабочей силой – основа образования семьи. Семейный строй полностью подчинен отношениям собственности.

Род и государство в Риме.

Так как в Римском и греческом государствах господствовало отцовское право, то потомство по женской линии исключалось из наследования.
Женщина превратилась в рабочую скотину. Мужчина обладал собственностью без всяких обязанностей только с правами.
Уважение к женщине было непостижимым, за исключением гетер.
Добывание средств к существованию собственным трудом стало признаваться достойным только раба и восприниматься более позорным, чем грабёж. Одним из основных способов производства богатств и приобретения добычи становится война.
Почему итальянцы по сей день так и не работают? Так как в основе образования Римского государства лежал образ военно-административной системы и способом приобретения материальных благ была война, то есть грабительство и воровство. Таким образом, на генном уровне через все поколения прошла запись, касающаяся определённого образа жизни. Сейчас образ жизни потомков римских легионеров реализуется через новый образ в современном сообществе – криминал. Можно, конечно же, сослаться на жаркий климат, процветающий в этой стране, но испанцы также живут в очень тёплом и жарком климате и тем не менее не отличаются неработоспособностью.
Также надо заметить, что грабительство как способ производства богатств в современном обществе несколько видоизменился, войны не захлёстывают весь мир. Все страны стали более или менее цивилизованными, но грабительство, воровство, разбой никуда не ушли, а изменили свои формы и теперь мы имеем, например, дело не с войной, а игорным бизнесом, как одним из наиболее легких способов добычи материальных благ.
Плохой дух – это такой дух, который помогает моему соседу воровать у меня зерно.
А хороший дух – это такой дух, который помогает мне у моего соседа воровать зерно.
Деньги возникли примерно одновременно с частной собственностью на землю. Земля стала товаром, который стали продавать и закладывать. Как только была установлена частная собственность на землю, так была создана и ипотека. (Ипотека – залог, заклад. 1. Залог недвижимого имущества (земли, строений и др.) для получения ссуды; 2. Денежная ссуда, выдаваемая банком под залог недвижимости; 3. Закладная – долговое свидетельство о залоге недвижимости, выдаваемое банком заёмщику.) Как по пятам моногамии следует гетеризм и проституция, так по пятам земельной собственности неотступно следует ипотека.

Пять функций денег:

1. Ценность. Деньги есть ценность сама по себе. Деньги есть товар.
2. Деньги – средство обмена.
3. Деньги – средство накопления.
4. Посредством денег происходит оплата и расчёт.
5. Деньги – способ коммуникации.

Человек работает не для денег, а ради того, чтобы приобрести что-то посредством денег.

Отношение к женщине у кельтов и германцев.

Женщины пользовались правом голоса в народных собраниях. В Ирландии наравне с обычными браками существовали и браки на время и жене обеспечивались установленные преимущества, даже возмещение за её работу по домашнему хозяйству. Собственность, у которой только одни права и никаких обязанностей не умещалась в голове у ирландца.
Уважение к женщине было естественным среди германцев. Дома жена была хозяйкой. И ей был почёт и уважение. Таким образом, германцы преобразовали античную форму моногамии, смягчили господство мужчины в семье, дали женщине более высокое положение, чем то, которое когда-либо знал классический мир и это происходило благодаря тому, что когда-то существовало естественное право, то есть материнское.

***

Государство

Родовой строй был уничтожен разделением труда и его последствием – расколом общества на классы. Таким образом, родовой строй был заменён государством, где отдельная семья становится хозяйственной единицей общества. Государство никоим образом не представляет собой силы, навязанной человеку извне, оно возникает из тех условий, которое создаёт сообщество для себя. Государство есть продукт общества на известной ступени развития. Государство – это признание самого общества в том, что оно, общество, запуталось в неразрешимых противоречиях с самим собой, раскололось на непримиримые классовые противоположности, избавиться от которых оно бессильно. А чтобы эти противоположности, классы с противоречивыми экономическими интересами не пожрали друг друга, для этого стала необходима сила, которая должна была встать над обществом. И эта сила, пришедшая из общества, но ставящая себя над ним, всё более и более отчуждала себя от него, есть государство.
Отличительные особенности государства:
1. Территориальные деления
2. Публичная власть
3. Налоги. (Пролетариат не платит налогов).
4. Государственные долги.

С исчезновением классов исчезнет и государство, а следовательно, и тот образ семьи, который был необходим для процветания такой машины, как государство.
Государство с его военно-административной системой необходимо человеку в качестве кнута или палки, которые будут подхлёстывать недееспособного человека выполнять ряд механических функций на производстве.

***

Выход из ситуации, сложившейся в современных семьях на данный момент:

  1. Женщине и мужчине заниматься повышением своей собственной самооценки.
  2. Прежде, чем вступать в отношения больше чем просто любовники чётко определить статусы каждого и заключить договор с прописанием всех пунктов.
  3. Четко решить вопрос: Вы хозяева в семье или работники. Если Вы только работники, то тогда и отношение к семье у Вас будет соответственным, если же Вы хозяева, то Вы будет пополнять Ваше хозяйство, а не разорять его. Ведь в советском государстве работники разоряли (обворовывали) государство, а не пополняли его.
  4. Осознать, что Вы товар, и Вы себя продаёте. Прежде, чем себе кого-то покупать, осознать, сколько он будет стоить. Каждая из сторон должна назвать свою цену и лучше всего цену за один час. Далее решить, выгодна ли эта сделка и стоят ли эти деньги того, чтобы покупать то, что хочется купить.
  5. На входе в отношения решить вопрос о своей БЕСЦЕННОСТИ. Быть бесценным, значит ни у кого не хватит денег, чтобы Вас купить? То есть Вы пуп земли? Или Вы настолько ничтожны, что не знаете себе цену?
  6. Выявить тайные и скрытые цели создания отношений.
  7. Выявить западок, на основании которого выбирается тот или иной мужчина или та или иная женщина. Если учесть тот факт, что вся наша жизнь состоит из западков, и вся наша жизнь есть один единственный западок, в который мы запали, поселившись в этот мир, то и прорабатывать западки необходимо проживая их.
  8. Выяснить четко и ясно, какого мужа или жену Вы хотите видеть. И если Ваш образ не совпадает с тем, что Вы видите в своём избраннике решить вопрос: « Что делать дальше?». Если брать традиционный способ, доставшийся нам от наших мамушек, то необходимо вбивать человека в тот образ, который близок нам и тогда происходит следующее: 1. Выяснение, кто есть хозяин, то есть кто кого вобьёт в необходимый образ. 2. Стадия обманутых надежд. 3. Поиск виноватого. 4. Ради чего живу – ради ребёнка. Сейчас отомстить не могу, отомщу тогда, когда накоплю силёнок. 5. Уход, развод.
  9. Если образ, который был создан когда-то, не совпадает с тем, что ты видишь перед собой, вернись к первоначальному образу и … пересмотри свои ценности, то есть те ценности, на которых был выстроен этот первоначальный образ. Выкиньте то, что отмерло и добавьте то, что необходимо. Сравни с тем, что имеешь и начни по новой выстраивать отношения.
  10. Прежде, чем начинать новые отношения решить вопрос со всеми предыдущими долгами и или отменить их или отдать.
  11. Совместно заниматься очищением сознания, целеполаганием и целепостроением. Становиться целостными посредством изменения своего мировоззрения.
  12. Осознать, что при нарушении договора можно передоговариваться и применять это в своём образе жизни.
  13. Осознать, что Вы бессмертны и работать со страхами смерти.

Если с самого начала цель мстить маме (жене) за папу, а папе (мужу) за маму, то семья очень быстро превратится в мертвяков, двух мстительных машин. Также Вы успеете родить себе подобных, чтобы они продолжали Ваше дело.

Итак, чего же Вы хотите???
Создайте чёткий образ.