Проблема «матери» и «ребёнка». Проблема целителя и опекаемого.

Для чего ко мне приходят? Для того, чтобы я проводила тест? Тест – испытание, исследование, то есть мучила человека с целью: проверить насколько он может перенести давление общества.

Если Вы приходите ко мне, то пытаетесь сбежать от мира. Мир от Вас отказаться не может, так как Вы встроены в механизм и являетесь его винтиком, но вот я могу от Вас отказаться. Как? Я могу вас выгнать. У меня отдельно взятое государство. Освободится место, когда уйдёте Вы и придёт кто-то другой. У меня государство и вокруг него оплот. Умные мстители и гадёныши мне не нужны. (В действительности, если человек из сообщества, в котором он жил до этого уже ушёл, то назад в него ему вернуться очень сложно. Почему? Потому что из того сообщество его выпихнули, то есть он сам себя выпихнул. Следовательно, назад пути, кроме как пути вперед у него нет. Если ты уже пришел ко мне, то по сути ты можешь вернуться только туда, откуда ты пришёл ко мне, но оттуда тебя уже выперло, выпихнуло. Так какой вывод? Идти вперед, а для этого чётко надо осознать, зачем ты пришёл ко мне, чтобы после того, как будут накоплены силы, тебя не разнёсло окончательно, и ты окончательно не сломался и не вернулся в смерть. Если началась война, то возникает вопрос: «Зачем ты ко мне ходишь?»

Война – это способ производства материальных благ. Таким образом, получается, что человек борется за наличие материальных благ путем отнятия их у другого, то есть он решает свою проблему с помощью силы. Следовательно, человек находится в 6 струе мышления силы.

Человек не хочет быть клиентом, пациентом и происходит попытка перевести отношения в дружеские.

У тебя не хватает денег на оплату и ты хочешь перевести отношения в дружеские. Тогда кто такой друг? Друг – это другой я. Это понятие военного времени, понятие зарождалось тогда, когда речь шла о выживании и возможности отдать свою жизнь за другого, самого близкого. Как становятся друзьями?

Есть такое выражение: Друзья – не разлей вода. Кого разливали водой? Дерущихся.

Когда разливали водой? Например, когда две собаки насмерть вцепились друг в друга и держат друг друга мёртвой хваткой. Тогда их обливают водой. А если друзья – не разлей вода, то какой же мёртвой хваткой они друг за друга держатся. То есть какой силы зверь из них прёт? То есть они не могут разойтись, они насмерть друг к другу привязаны. Таким образом, дружба требует постоянного присутствия, это завязка на постоянно быть вместе.

Когда выстраиваются отношения «мама-ребёнок», то рано или поздно, а вернее через 9 месяцев, плоду-ребёнку, который уже вырос, становится очень тесно внутри матери, но выходить страшно и он начинает женщину разносить. И что же? Женщине продолжать вынашивать плод дальше? То есть происходит конфликт-столкновение, когда выросший плод начинает сталкиваться со стенками брюшной полости. Ему женская утроба уже мала, он из неё вырос, а вытекать в этот мир боится. Что нужно сделать? Вытечь в этот мир и перейти под патронаж матери. Слово «патронаж» происходит от слова «патер»-отец. Находиться под патронажем – находиться под заботой отца. Ведь находиться под заботливой рукой матери – это само собой разумеющаяся вещь, так как ты постоянно при матери. Папа начинает пестовать (петовать-пестик-член), то есть начинает пороть=пестовать. Нас ебут, а мы крепчаем. Побои – это знак внимания как для ребёнка, так и для женщины.

Если ребёнок вышел из утробы женщины, то теперь он перешёл под её опеку. То есть дитё вытекло в эту жизнь жить. Ребёнок хочет жить рядом с матерью, так как его ещё надо растить, воспитывать, образовывать. Но пациенты и клиенты у целителя не дети, и претензий как к матери или отцу они предъявлять не могут. Если же предъявляют, то надо договариваться. То есть если пациент хочет, чтобы целитель о нём заботился, кормил (или прикармливал, ласкал), то надо работать на маму. И постоянно надо получать подтверждение того, что мама будет рядом. Таким образом, опять выход на проблему: «А кто я такой?» Все проблемы надуманы. Дети при маме. Мама-амам – mamma – в переводе с латинского языка означает грудь. То есть, говоря «мама», ребёнок постоянно просит покушать. Но если его мама кормит, а потом, когда он вырастает и начинает сам на себя зарабатывать, женщина, которая его кормила также в праве требовать от него кормления. Почему? Потому что не было договора о том, что она кормя ребёнка, отдавала долг своей матери, которая кормила её, когда она была маленькой. (Если человек уже выросший не хочет зависеть от родителей, то ему необходимо целиком и полностью стать самостоятельным).

Для того, чтобы постоянно быть при маме, надо постоянно привлекать своё внимание к ней. И что? Ребёнок сосёт и гадит, — я пью и писаю — то есть посредством гадёнышества он постоянно стягивает её внимание на себя. Отличительная черта ребёнка: он не хочет работать, хочет гадить, то есть он не хочет становиться взрослым. То есть ребёнка необходимо постепенно переводить в состояние взрослого человека. Если человек не хочет работать и его одолел синдром хронической усталости, то нужно отдохнуть. С уставшим человеком говорить бесполезно. Нужно отдохнуть, выспаться, устроить себе каникулы.

Если человек хочет перевести отношения в дружеские, то для этого первым делом надо иметь общее мировоззрение. Чтобы стать друзьями, нужно провести обряд кумления. То есть духовное слияние. Нужно слиться в Духе, в Боге. Таким образом, произойдёт полное духовное слияние в этом мире. Если один человек не разделяет мировоззрения другого человека, то есть они не имеют одинаковой картины мира, то в лучшем случае – это просто чужой человек, в худшем – враг. Какая может быть дружба, если человек не понимает мировоззрения другого и не хочет понимать, что отношения в миру строятся на договорах, а также на отдаче, то есть необходимости делиться. Для того, чтобы было одинаковое мировоззрение, необходимо иметь доверие. В отношениях друзей, если я тебе даю совет, то взамен я могу попросить у тебя точно также совета. Если человек может только брать, а давать не умеет, то это полная недееспособность.

Есть такое выражение: чтобы друг друга узнать надо пуд соли вместе съесть. Пуд соли=16 кг. В 1 кг=1000 гр. То есть пуд соли=16000гр. Дневная норма потребления соли=7 гр. 16000 делим на 7 = ок. 2285 дней нужно для того, чтобы узнать друг друга. А теперь 2285 разделим на 365 (количество дней в году) = 6.262. То есть нужно больше 6 лет, чтобы узнать друг друга. То есть 6 лет – это время формирования разума, но при условии, что люди постоянно находятся вместе и едят из одной тарелки. То есть надо быть однокашниками и хлебать из одной тарелки одну и ту же кашу. Недаром раньше 5-7 лет в невестах, женихах ходили, друг друга узнавали. Ведь не до разводов было, а чтобы жить вместе, нужно было друг друга как следует узнать. Разум формируется в течение 5-6 лет.

Получается, что каждый человек календарно набирая года, каждую минуту отвоёвывает право быть ребёнком. Каждый борется за право быть дитятей, потому что недоласкан, недокормлен и т.д., а взрослым никто быть не хочет. То есть недоласканность и недокормленность посредством договоров получать не хотят. Всё хотят получать на халяву. Боженька даёт нам всё БЕСПЛАТНО, то есть без денег. А всё — это что? ЖИЗНЬ. И когда я говорю, что у меня не занятия, а образ жизни, то возникает вопрос: «А за что же тогда платить, если Боженька всё даровал без денежек?» — только вот неувязка выходит: жизнь нам дана, чтобы ЖИТЬ, а не идти в СМЕРТЬ и не ПОМИРАТЬ каждую секунду. То есть живые живут, а мёртвым, что же делать? И получается ответ, что платят мне за то, чтобы я РАЗРЕШИЛА ЖИТЬ и НАУЧИЛА ЖИТЬ. Но ведь так за это платить не хочется.

Для того, чтобы стать самостоятельным нужно решить проблему с мамой, необходимо решить вопросы долгов и мести. Нужно вернуться на материк, когда только закладывались первые правила управления этим миром, которые на материке и записаны.