Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Текст сказки

Жили-были себе царь и царица; у них были сын и дочь, сына звали Иванушкой, а дочь Аленушкой. Вот царь с царицею померли; остались дети одни и пошли странствовать по белу свету. Шли, шли, шли… идут и видят пруд, а около пруда пасется стадо коров. «Я хочу пить», — говорит Иванушка. «Не пей, братец, а то будешь теле­ночком», — говорит Аленушка. Он послушался, и пошли они дальше; шли, шли и видят реку, а около ходит табун лошадей. «Ах, сестрица, если б ты знала, как мне пить хочется». — «Не пей, братец, а то сделаешься жеребеночком». Иванушка послу­шался, и пошли они дальше; шли, шли и видят озеро, а около него гуляет стадо овец. «Ах, сестрица, мне страшно пить хо­чется». — «Не пей, братец, а то будешь баранчиком». Ива­нушка послушался, и пошли они дальше; шли, шли и видят ручей, а возле стерегут свиней. «Ах, сестрица, я напьюся; мне ужасно пить хочется». — «Не пей, братец, а то будешь поросе­ночком». Иванушка опять послушался, и пошли они дальше; шли, шли и видят: пасется у воды стадо коз. «Ах, сестрица, я напьюся». — «Не пей, братец, а то будешь козленочком». Он не вытерпел и не послушался сестры, напился и стал козленоч­ком, прыгает перед Аленушкой и кричит: «Ме-ке-ке! Ме-ке-ке!»
Аленушка обвязала его шелковым поясом и повела с собою, а сама-то плачет, горько плачет… Козленочек бегал, бегал и забежал раз в сад к одному царю. Люди увидали и тотчас доказывают царю: «У нас, ваше царское величество, в саду козленочек, и держит его на поясе девица, да такая из себя красавица». Царь приказал спросить, кто она такая. Вот люди и спрашивают ее: откуда она и чьего роду-племени? «Так и так, — говорит Аленушка, — был царь и царица, да померли; остались мы, дети: я — царевна, да вот братец мой, царевич; он не утерпел, напился водицы и стал козленочком». Люди доло­жили все это царю. Царь позвал Аленушку, расспросил обо всем; она ему приглянулась, и царь захотел на ней жениться.
Скоро сделали свадьбу и стали жить себе, и козленочек с ни­ми — гуляет себе по саду, а пьет и ест вместе с царем и царицею.
Вот поехал царь на охоту. Тем временем пришла колдунья и навела на царицу порчу: сделалась Аленушка больная, да такая худая да бледная. На царском дворе все приуныло; цветы в саду стали вянуть, деревья сохнуть, трава блекнуть. Царь воротился и спрашивает царицу: «Али ты чем нездоро­ва?» — «Да, хвораю», — говорит царица. На другой день царь опять поехал на охоту. Аленушка лежит больная; приходит к ней колдунья и говорит: «Хочешь, я тебя вылечу? Выходи к та­кому-то морю столько-то зорь и пей там воду». Царица послу­шалась и в сумерках пошла к морю, а колдунья уж дожи­дается, схватила ее, навязала ей на шею камень и бросила в море. Аленушка пошла на дно; козленочек прибежал и горько-горько заплакал. А колдунья оборотилась царицею и пошла во дворец.
Царь приехал и обрадовался, что царица опять стала здо­рова. Собрали на стол и сели обедать. «А где же козленочек?» — спрашивает царь. «Не надо его, — говорит колдунья, — я не велела пускать; от него так и несет козлятиной!» На другой день, только царь уехал на охоту, колдунья козленочка била-била, колотила-колотила и грозит ему: «Вот воротится царь, я попрошу тебя зарезать». Приехал царь; колдунья так и при­стает к нему: «Прикажи да прикажи зарезать козленочка; он мне надоел, опротивел совсем!» Царю жалко было козленочка, да делать нечего •— она так пристает, так упрашивает, что царь, наконец, согласился и позволил его зарезать. Видит козле­ночек: уж начали точить па него ножи булатные, заплакал он, побежал к царю и просится: «Царь! Пусти меня на море схо­дить, водицы испить, кишочки всполоскать». Царь пустил его. Вот козленочек прибежал к морю, стал на берегу и жалобно закричал:

Аленушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок.
Огни горят горючие,
Котлы кипят кипучие,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!
Она ему отвечает:

Иванушка-братец!
Тяжел камень ко дну тянет,
Люта змея сердце высосала!

Козленочек заплакал и воротился назад. Посеред дня опять просится он у царя: «Царь! Пусти меня на море сходить, во­дицы испить, кишочки всполоскать». Царь пустил его. Вот коз­леночек прибежал к морю и жалобно закричал:

Аленушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок.
Огни горят горючие, Котлы кипят кипучие,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!
Она ему отвечает:
Иванушка-братец!
Тяжел камень ко дну тянет,
Люта змея сердце высосала!

Козленочек заплакал и воротился домой. Царь и думает: что бы это значило, козленочек все бегает на море? Вот попро­сился козленочек в третий раз: «Царь! Пусти меня на море схо­дить, водицы испить, кишочки всполоскать». Царь отпустил его и сам пошел за ним следом; приходит к морю и слышит — коз­леночек вызывает сестрицу:

Аленушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок.
Огни горят горючие, Котлы кипят кипучие,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!
Она ему отвечает:
Иванушка-братец!
Тяжел камень ко дну тянет,
Люта змея сердце высосала!

Козленочек опять зачал вызывать сестрицу. Аленушка всплыла кверху и показалась над водой. Царь ухватил ее, со­рвал с шеи камень и вытащил Аленушку на берег, да и спра­шивает: как это сталося? Она ему все рассказала. Царь обра­довался, козленочек тоже — так и прыгает, в саду все зазеле­нело и зацвело. А колдунью приказал царь казнить: разложили на дворе костер дров и сожгли ее. После того царь с царицей и с козленочком стали жить да поживать да добра наживать и по-прежнему вместе и пили, и ели.

Толкование

 

Судьба – воплощение Вашей Личности
в форме Вашего мышления.
***
Ваша Личность – ключ к Вашей Душе.
Увидеть Личность – увидеть помехи,
мешающие жить жизнью Души.
***
Кресение убирает Кривизну и приводит
Самокат к Замыслу-Скуме-Мечте.

Суть сказки: речь идёт о влёте Духа в Тело Души и поиске Телом Души плотной материи, в которую следует воплотиться в земном мире. О том, как Тело Души не слушает Душу и воплощается в то, что само выбирает и какие из этого последствия проистекают.

Пренатальный (утробный) период.

Тело Души=Призрак выбирает, в каком облике ему воплотиться, какое Тело выбрать. Идёт странствие по миру. Идёт выбор хромосомного1 набора. Нечего всё подряд в рот пихать. Нечего от голодухи всё в себя поглощать. В противном случае нечего потом сетовать. Душа ищет то, во что она хочет воплотиться. Если Душу не послушать, то потом долго придётся исправлять ошибку. Идёт сличение своих образов с образами этого мира. Узнавание его.

Отец и мать – старые Боги. Солнце и Луна.
Алёна – Алая – Заря. Заря – Молодая Богиня.
Заря – Дива – Дивия – Богиня Зари, а также Молнии, Зарница. Сестра Солнца. Есть утренняя Заря, а есть вечерняя Заря. Они сёстры между собой. Они всё время при светлом Божестве. Утренняя Заря выводит Солнцу белого коня, а вечерняя Заря провожает Солнышко на покой.
Иван – земной Бог Ван. Бог Земли.
Ванны – в скандинавской мифологии Боги плодородия, то есть земные Боги, плотные Боги. Они обладали даром предвидения, пророчества. Владели искусством колдовства. Колдовать = колд = gold = золото = добывать золото. Предание гласит, что ванны владели священным мёдом, который воплощал собой космический принцип осознания жизни.

Происходит нисхождение Духа на землю. Из Зари (Духа) в Землю (Плоть) Дух воплощается, плотное Тело приобретает.
Мать и отец остались в Раю, но куда-то ушли, так как дети остались одни, и о детях стало некому заботиться. Или дети так увидели и захотели отсоединиться от старых Богов и пойти строить свой молодой мир. И дети пошли по Белу свету (не по плотному миру) гулять. Белый свет = Русь. Русь есть небесная, Русь есть и Земная. Они гуляют по Руси Небесной. Они гуляют по миру образов в поисках облика, в который бы Душа могла воплотиться. Молодые Боги Заря-Алёна=Душа, Иван-Ван=Тело Души решили створаживаться. Иванушка — это Тело Души=Призрак, которое ищет себе облик, плотное Тело. Ему не терпится обрести плоть и облик. Алёнушка и Иванушка – андрогены. Образ Sex’а – мальчик-девочка – символ плодовитости, размножения – символ целостности.
Козлёночек – это уже воплотившаяся Душа.

Семь ступеней нисхождения Духа в материю.
Состав человека.

1. Дух. Дух заполняет собой всё.
2. Знание. Оплотнившийся Дух.
3. Сознание. Сознание – совместное знание. Выделение из знания. Знание, удерживающееся в кусочке за счёт движения.
4. Сила.
5. Движение.
6. Жизнь.
7. Тель. Телью может называться как само Тело, так и вещество, заполняющее Тело.

Тель – телесное вещество, которое наполняет Тело
Пара – вещество сознания. Пара – вещество, которое наполняет Тело Души=Призрак. Образы – «вещество» мира Души. Из Пары вытекают образы через сознание в мир. Через Пару с помощью образов Душа управляет Телом. Тело Души=Призрак, действует на Тело Боли, которое в свою очередь действует на Тело. Нервная система=Тело Боли. «Боль побуждает телушку двигаться». Задача Тела Боли помогать Телу воплощать образы.
Осознавать — воплощать образы из Пары, выпуская их через Душу в мир.
«Тело топится на том пограничье, где вещество сталкивается с образом. В итоге рождаются речь и испарина. Это потому, что в этом огне соединяются Вещество и Пара.
Так рождается Вещая речь Кресения, Речь называющая имена и дающая очищение. Она и звалась у мазыков Душевной беседой».

Ступени нисхождения Духа в Тело по Спасам:

Медовый Спас – Спас на Водах. Мёд. Вода. Первоначально в мифологическом сознании наших предков не существовало такой стихии как Дух-Воздух. Были следующие стихии: Вода, Огонь, Земля. И Вода была первоэлементом, проявившимся в этом явленном мире. Отсюда первый Спас на Водах.
Яблочный Спас – Спас на Горах. Яблоко. Символ оплотнённой материи. Дух. Соединение Духа с Телом Души. Космогонический миф: Бог Индра ударил Вадждрой=молнией в твердь морскую (соединение воды и огня) и образовалась земная твердь=гора. Первогора. Гора Мэру, откуда мы, как плотные сущности, все произошли. Символ фаллоса.
Хлебный Спас — Хлебный. Ореховый. Холщёвый. Хлеб, орех – символ плотной материи, земли. Образ холста привнесён Христианством. И он гармонично вошёл в этот образный ряд. Орех, зерно – семена. Когда орехи и зерно прокаливают в печи, тогда они становятся едой. То есть когда они проходят термическую обработку, тогда они становятся съедобны.
Мёд – символ Божественной амброзии, символ прошлого. Яблоко – символ настоящего, образ нашей земли. (От долгого лежания яблоко может сгнить). Орех, зерно – семя — символ будущего. (Орехи, зерно долго могут храниться).
Сначала мёд, более жидкое вещество, потом яблоко более плотное, но с большим количеством воды, а вот потом семя, хлеб, орех – твёрдые материи.

Разные образы вод. Разные образы выбора.

Воды отходят перед родами. Через воды осуществляются переходы из одного мира в другой мир.
Период, когда Иванушка хочет попить то из одного места, то из другого — это утробный период, когда Тело Души ещё только начинает створаживаться в более плотное Тело в утробе матери и к концу 9 месяца ему необходимо сделать выбор, в кого воплотиться.

Пруд

На пути бегущей воды сделана запруда, то есть вода остановлена искусственно, то есть остановлен ток жизни. Пруд – символ устоявшейся жизни. Устоявшаяся жизнь, оседлая жизнь. От кочевой жизни отличается наличием скопленной гобины, богатства, достатка. И около этой запруды пасутся коровы. Коровы — Боги. Пасутся Боги-Звери. Корова – Говенда – Госпожа – небесные коровки – небесные стада.
Для чего Алёнушка и Иванушка вышли из Рая? Ведь можно было остаться в Раю и стать Богами. Значит, они чего-то искали. Своего Рая? …
Алёнушка-Душа говорит Вану-Телу, что не надо около коровьего пруда останавливаться и пить оттуда, то есть воплощаться в этого Бога. Душа говорит Телу, что это не его облик, что следует идти дальше. Тело хочет, но руководит Душа. Выпить водички из коровьего пруда или коровьего следа – взять коровий образ через отпечаток образа, оставшегося в земле, наполненной водой. Алёнушка-Душа просит не пить, так как знает, что это не то, что нужно, это не то Тело и не тот облик.

Река

Кони. Кони загробного мира. Кони-птицы. Белые и чёрные кони – символы смерти, перехода. Это символ вечного движения. Это Боги перехода. Текущая река жизни. Образ кочевой жизни – не твой образ. Так говорит Душа Телу Души. И это Тело не твоё. Не надо пить отсюда.

Озеро

Овечки-бяшки. Символ золотого руна. Озёра, особенно лесные, отличаются чистотой. Озеро – перевёрнутое небо. Бездонное озеро. Бяшки – агнеци Божьи. Это образ пасторальной-пастушьей жизни. Образ пастуха – образ пастыря, образ духовного отца. Можно быть селянином и жить у пруда, можно быть кочевником и жить у реки, можно жить у озера и быть пастором. Можно заняться Духовностью. Куда совершеннее? Но Душа опять говорит Телу Души, что и это не его, не надо это выбирать, и это не то, ради чего мы сюда пришли. «Опять не моё», — проносится в сознании Ивана, а очень уже хочется воплотиться. Жажда растёт. Желание и охота нарастают. Побыстрей бы… (Это про каждого из нас).

Ручеёк текучий

Свиньи появились. Ещё один выбор. Выбор быть свинопасом.
Выбор твоей реальности зависит от твоих будущих шагов. Твои шаги определяют твою следующую реальность. Почему свиней стерегут около ручья? Ручей – не стоячая вода, не река, не озеро. Ручей небольшой, но бурливый, играющий, перекатывающийся, неуёмный. Он стремительный. Свиньи – Вепри. Вепрь – Ура-Юра – Солнышко. Солнце неукротимо, именно поэтому его необходимо стеречь. Это стихия. Это неукротимая яростная стихия, которую необходимо стеречь. За ручьём надо следить и за свиньями надо следить. Они в вечном движении. Это бродяги. Это тоже не для Тела Души, и Душа это знает и говорит об этом Ивану. Опять выбор не сделан, опять надо подождать, опять надо куда-то идти, а уже очень-очень хочется определиться.

Вода

Стадо коз. Козы пасутся у воды. Воды – родовые воды. Воды мирового океана. Уже очень хочется воплотиться. Уже время поджимает. Уже пора. Вода безлика. Воды всё в себя вмещают. Нет определённости. Коза – символ раздвоения. Рожки V. Коза всё в себя принимает. Коза, козёл – блудливые, ебливые – символ плодовитости. Очень живучие в любых условиях. (Образ Бога Фавна, Приапа. Фавн – Бог полей, лесов, пастбищ, животных. Покровитель пастухов и охотников. При шуме леса или во сне Фавн давал предсказания). Душа Телу в очередной раз говорит, что это не его, но Тело больше терпеть не может.

Селянин, кочевник, пастырь, пастух, свинопас-бродяга, козодой (или козлодой, коза молоко даёт, козёл не даёт) – облики воплощения. Но Душа на всё говорит, что не её. А Телу Души уж очень хочется выйти в этот мир. По какой-то причине Тело Души не слышит Душу=Дух. Значит какая-то боль, какая-то отрава уже живёт в Теле Души и возможно именно для избывания этой болезни Дух сюда и пришёл.

Натальный (родовой) и постанатальный (послеродовой) период

И стал Иванушка козлёночком блудливым, непослушным, своенравным. Теперь у него постоянно 2 пути выбора. Был Азом — Асом – Богом-Духом, стал Букой. Бука с рожками – коза. (Аз, Буки…) Так происходит нисхождения из Бога в Человека. И повадки уже козлиные, а не Божественные. Такой вот выбор мы делаем, когда Душу слышать не хотим, когда её гоним из Тела прочь. Кто мы? И чем мы больны, что такой выбор делаем? И появляется у Иванушки-Козлёночка шёлковый поясок. Шёлковый поясок – это прочная, но очень тонкая и почти что прозрачная, невидимая связь Души с Телом. Шёлк нетленный, прохладный, его моль не ест и плесень не берёт. То есть связь всё-таки остаётся. Шёлк — это символ долговечности. Прозрачная и лёгкая связь. Душа с Телом осталась.

Тело вышло в облике козлика. Идут они вместе по миру и маются. Что в облике козла среди людей сотворить можно? Они взыскуют свой Рай, уйдя из чужого Рая. Они ушли из Рая отца и матери в поисках своего Рая. То есть они хотели свой Рай сотворить. А много можно сотворить в образе козла? Рай, будучи козлом, не сотворишь. Или сотворишь? Сотворишь. Но тогда какой Рай будет? Правильно. Козлиный, так как у козла может быть только козлиный Рай. Душа и плачет, что будет у неё козлиный Рай.
Ходили-ходили, бродили-бродили по миру и увидели наконец-таки чужой сад=чужой Рай. В Раю живёт царь – Разум. Начинается путь по обретению Разума. Но если сад чужой, то и Разум, получается, чужой. Тело Душу не слышит, так как Разума нет. А чтобы Разум появился, который обладает способностью протекать по плотностям этого мира, его необходимо запустить в работу. Свой Разум необходимо нарабатывать и совершенствовать, то есть необходимо трудиться. Легче взять чужой Разум. Хочешь жить в Раю – обрети Разум. Если хочешь жить в своём Раю, то обрети свой Разум. И Разум, и Душа приглянулись друг другу. Душе с Разумом хорошо. Жить вместе могут. И становится Алёнушка Царицей. Тело-Козлёнок резвится, Телу полное приволье, при условии, что и Душа на месте и Разум в работе. Полное единение. За трапезой всегда вместе сидят. Мир поглощают вместе. Мир поглощают, переваривают. То есть у них Рай. Но Царь-Разум всегда должен объезжать свои владения и набрасывать на всё сети узнавания. Необходимо свои владения обходить дозором. В охоте он скачет. Задача Разума в охоте обозревать свои владения. Это одна из задач Разума. Основная задача Разума – разуметь, думать. Совершенствовать необходимо Разум — орудие выживания.
Царица блюдет дворец. Она блюдёт материю в любви.
Откуда ни возьмись появляется колдунья. Колдунья – образ зловредного знания, вредоносного Духа. И наводит порчу, морок, темень на Душу. Вихорь похитил Душу из Царства. Появилось зловредное знание, которое вкралось в Душу и испортило Душу. Каким образом вредные знания портят Души? Существует множество способов. Например: наливное яблочко съесть, веретеном уколоться, булавку в волосы запрятать. Суть в том, что Душа улетает. Появляется возможность, и она стекает. (Души стремятся жить в Раю, Тела стремятся жить на Земле. Необходимо обрести гармонию). Ведь Рай не её, а чужой. Она не хочет жить в чужом Раю. Душа знает, что нельзя уходить, а делает, так как появляется лазейка. Ведь осадок, червоточина поселилась в Душе из-за того, что она живёт и творит не то, что хочет, хоть и в Раю. Получается, что Душа должна в материальном мире обслуживать Тело, которому невмоготу стало воплотиться, неважно в кого. Душа улетела, но поясок оставила. Тело без Души бегает, но без Души жить на земле оно не может. Душа захворала. Разум обязан Душе помочь, вылечить её. Но Разум уходит. Когда Душа из Тела уходит, тогда и Разум Тело покидает. Вот Тело одно и шарахается по миру, творя из секунды в секунду козлиные миры. Душа омрачена, Тело брошено, Разум что-то делает. Душа хочет исцелиться, но она не понимает, что с ней. Омрачение её поглотило. Душа угнетена. И придавленная Душа перестаёт разговаривать. Она не может выговориться, не может высказаться. Грудная жаба давит грудь и перекрывает ключи. Душу необходимо лечить. Тело мечется, Душу зовёт. Душа Тело слышит, а ничего сделать не может. Если бы связь была разорвана (шёлковый поясок), то и Тело бы ушло. Душа может зачахнуть. Необходимо искать причину того, что омрачило, испортило Душу. Душа не померла. Она утоплена в обидах. Колдунья обратилась Душой. Никто, кроме Тела, не заметил этого. Всё стало омрачённым. Почему? Потому что одни знания заменились другими знаниями. Тело же при этом козлиным так и осталось. Образ иных знаний втёк в уже имеющееся и наработанное пространство. А из-за того, что Алёна-Душа жила не в своём Раю, она и пустила чужой Дух-Знание, которое просто искало место для жизни. Получается, что если Душа живёт не по своей мечте, она ищет возможность уйти и если такая возможность появляется, то она её использует. А Разуму непонятно, что происходит. Ведь по факту Душа осталась. Не задача Разума, различать, какая Душа. Душа есть значит в царстве порядок. Это Злая Мечта – в облике птицы Маговей. Маговей — это птица Злой Мечты, которая тебя начинает в золу превращать, испепелять, сжирать тебя начинает. За гибелью Души приходит и гибель Тела. Но Царь-Разум это замечает самым последним. Задача злой мечты извести Тело, так как Тело не её. Это Дух наживы. Это не колдунья, это нечто другое. В сказке использован образ колдуньи, которую возвели в ранг вредоносных существ, в момент прихода Христианства. Пришла Чужая Вера. Она захватывает Разум, уничтожает Душу, изнашивает Тело. Ей Тело не нужно. Хоть Тело и пристанище Души, а ей ни Тело, ни Душа не нужны. Поэтому и колдунья предстаёт в облике зла. А зацветёт ли этот сад при чужой колдунье? При чужой вере, при чужом знании? …Чем зацветёт?

Царь приметил, что козлёнок всё куда-то бегает. То есть он приметил козлёнка – Плоть, не Алёнку – Душу. О Душе уже не вспоминают и связь не видят между Душой и Телом, хоть она и есть. Происходит захват Души. Тело становится ненужным, начинают питаться Духом. Тело начинает смердеть, вонять. Оно начинает помирать, так как Души в нём нет. И что нужно сделать? Убить Тело. Тело без Духа ничто. Чужая Душа без Разума колотит Тело. Она вымещает всю свою злобу на Теле. Своя Душа о Теле заботится, а чужая Душа заботиться не будет. Тело обращается за помощью к Царю (барину)-Разуму, но Разум его не слышит. Разум Тело не слушает. Разум слушает Душу. Разуму нужно научиться слушать и Душу, и Тело, а также он должен помнить, что в его царстве, в его владениях происходит. Как Телу надо обращаться к Разуму? Через понятные для Разума образы. (Но разум может и чужую Душу начать слушать. Ведь чужая Душа, это тоже Душа).
Душа рассказывает о том, что произошло. На груди у неё камень, который мешает говорить. Лютая змея сердце высосала. Кручина=подколодная змея. Когда кручинишься – одно и то же, что в омуте лежишь, что на бережке сидишь. Без разницы, где кручиниться, на берегу или под водой. Самый страшный грех – отчаяние. Надо снять камень, под которым лежит змея и сосёт сердце. Тогда змея уползёт. Необходимо заговорить. Три раза просил Козлёночек Алёнушку помочь ему. Первый раз, когда Тело-Козлёночек просил, Душа находилась в просонном состоянии. Второй раз просьба привлекла её внимание. Третий раз – она стала действовать. Когда Разум послушал Тело и выполнил то, что просит Душа, то всё стало соединяться, обретать целостность. Разум пока не увидит очевидность, вряд ли будет действовать. Очевидность: надо снять камень. Он снял камень с Души, Душа выздоровела. Душа, освободившись от гнили, от того, что её гнило, выздоровела. Душа чувствует моё/не моё. Разум думает.
Костёр дров = нащипанная лучина.
Гниль в огонь отправили.
И стали они опять жить по-прежнему. Пили, ели вместе. Рай наступил. Наступила целостность Души, Разума и Тела.

Вывод: можешь сюда и козлом влететь, но если единение Души, Разума и Тела будет, то будешь жить в Раю, правда, в козлином, да ещё и в чужом. То есть, несмотря на то, что Душа может и в облике козла прийти, и с чужим Разумом жить, всё-таки она постоянно будет пытаться вернуться назад в мир образов, чтобы по-новому начать свой путь на земле в том облике, в каком она решила изначально. И пока Душа не осуществит задуманного, она не решит свой вопрос.

Сказка о болезни Души. Сказка о распаде Души, Разума и Тела. Козлиный облик Тело приняло из-за нетерпения Тела Души. Тело Души влетело не в то Тело. И ведьма дальше будет появляться. А чтобы ведьма не стала появляться, нужно, чтобы между Духом, Телом Души, Разумом и Телом было единение. В данной ситуации, если уж Тело Души решило воплотиться в облик козла, Разуму нужно научиться слушать козла. А вообще в облике козла воплощаться не следует, если цели таковой нет у Души изначально.