Злая работа. Перебирание мака и земли

«Некрасивая девочка»

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка.
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье, —
Младенческая грация души
Уже скользит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Заболоцкий.

***

Что такое зло?

Злая работа – когда ты находишься в состоянии злобы, когда желчь отравляет твой организм. Желчь сжирает твоё тело. Ты не тело. Злобный человек – желчный человек – худой – без Духа – без огонька. Истощённый человек. Толстый человек, так же злобный, хотя и принято считать, что если человек толстый, то добрый – это не так. Почему? Потому что злобе некуда выйти, печень не справляется с выводом говна и желчный пузырь также не справляется, и вся злоба остаётся в нём, желчь разливается, и человек от неё пухнет, а на физиологии это выражается на уровне ожирения. То есть худой – не норма и толстый – не норма. Эту желчь можно сжечь до тла, до состояния пепла, золы. Тло = до тла – дом сожжённый до тла, до основания – до самой земли. Тло – тъло – тело – основа. Тлен. Тля. Так вот, если человек, проходя, прорабатывая это состояние нахождения в злобе, выделения желчи, перемалывает всё в золу и доходит до самого основания, тогда он может начать создавать что-то заново. Ты можешь создавать то, что ты хочешь и то, как ты хочешь, а не так, как тебе кто-то написал на роду на момент выхода на свет Божий. То есть здесь можно вспомнить следующее: пройти на злобе, на собственной злобе. Это когда ты скармливаешь птице Маговей уже не свою скотинку, а непосредственно свои части тела. Но! Зло – зола – это сжигание добра. Почему происходит сжигание добра? Потому что отношение мира по отношению к человеку нарушено, то есть нарушена справедливость. И получается, что порушено базовое доверие к миру. Если происходит сжигание до тла, то это происходит разложение до тех частиц, когда по сути дальше уже не может быть разложения. Злоба может уничтожить то, что было в начале, то есть она может расчистить место для чего-то нового. Но таким образом расчищать место… Трудновато, даже, наверное, тяжеловато.

Добрый волшебник всегда сильнее злого волшебника. Почему? Потому что добрый волшебник створаживается из атомов света, которые обладают большим потенциалом, нежели атомы зла=золы=золя=аэрозоля=дыма=тумана, из которых створаживается злой волшебник. Злой волшебник является в клубках дыма, а добрый приходит в световой вспышке. У злого волшебника не хватает сил створожиться из света. Свет не сдавлен тяжестью, как газ, дым или туман. Свет прозрачен, а значит легок и быстр. Золь отяжелена микрочастицами какой-то грязи, значит она тяжелее, значит она не обладает таким потенциалом проходимости и проводимости как свет.

(Лингвистические данные: сияние солнца и блеск золота производят то же впечатление желтого цвета, как и желчь, и это послужило основанием их лингвистической и мифической связи. Слова: желтый, желчь, в Остромировом евангелии злъчь, зълъчь, чешское zluty — золотой, злато — филологически тождественны; злато в зендском зара филологи сближают со словами заря, зреть и зрак (у нас — око, у сербов — солнечный луч). Все атрибуты древнего божества солнца представлялись золотыми; народная поэзия дает один постоянный эпитет и солнцу и золоту, красное. В санскрите агни означало: огонь, божество огня, желчь и золото. Если зрение понима­лось как свет, а слепота приравнивалась тьме, то и выражение: возвратить зрение, избавить от слепоты могли употребляться для обозначения солнца, прогоняющего ночную тьму или выхо­дящего из-за туч; с другой стороны, свет солнца сближался с желчью и назывался ее именем). Зола очищает и дезинфицирует, а желчь совы, лебедя, козы или коровы помогает излечить болезнь глаз. Если человек болен корью или оспой, то глаза необходимо обвести золотым кольцом, чтобы вылечить, то есть необходимо дать им солнечный свет, обратить их к свету и вывести из тьмы. Во мраке видеть сложно, видно, когда есть солнечный свет.

***

Непосредственно цели работы:

  1. Научиться видеть в гуще серо-тёмной сухой или мокрой массы земли зерно и осознать, что оно может прорасти. В живой, но однообразной массе земли, которая больше похожа на песок, очень сложно найти зёрна. Чтобы их найти, их необходимо разглядеть, то есть иметь образ их. Их необходимо найти, разглядеть, выбрать, а потом дать им возможность прорасти, то есть создать для этого все условия. Также и в себе необходимо научиться разглядывать что-то светлое и тёплое и давать возможность этому разлиться по всему телу, то есть необходимо створожевшемуся сознанию дать возможность твориться дальше. Прочитай сказку Д.Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про славного царя Гороха и его прекрасных дочерей царевну Кутафью и царевну Горошинку»
  2. Необходимо, чтобы это была не злая работа. Не злой она может стать тогда, когда желчь будет обращена в золу. Необходимо, чтобы это была добровольная работа. То есть чтобы человек выполнял эту работу по доброй воле, а не по чужому указанию. Добрая воля- состояние добожественное, то есть самая твоя суть. Добро – добер – до Бера, до Бога Бера, то есть состояние пребывания в Духе, разлитом в пространстве, до начала творения. Добро всегда есть, а зола развеется по ветру. Даже если тебе кто-то дал эту работу, а ты решил выполнить её назло=на золу другому, то ты никогда не сможешь научиться любую работу выполнять в состоянии тихой, светлой радости. На первый взгляд выполнение этой работы может выглядеть как ломание себя, но это не ломание себя, это «ломание личности», а вернее приведение её в порядок, то есть упорядочивание её. Ведь это личность не хочет выполнять данную работу, что её запрягают и ею правят. И личности выгодно вписать тебя в состояние злобы, неловкости, войны. И что тогда? Тогда ты в очередной раз будешь невидим/а для себя.
  3. Умение выполнять данную работу в состоянии любования, приятия и света.
  4. Научиться строить образы, создавать их пошагово.
  5. Научиться видеть, что от тебя требуют и выполнить то, что требуют, не подменяя это своим образом. Не впадать в состояние тупой ненависти.
  6. Научиться слушать себя в этот момент. И видеть, почему очень хочется найти какой-нибудь халявный способ выполнения работы. И для чего хочется найти этот халявный способ. Чтобы побыстрее выполнить работу? А для чего побыстрее? Куда торопиться?
  7. Выйти за свой предел. Увидеть, какой предел ты сам себе поставил, как сам себя ограничил и чем.
  8. Научиться быть в состоянии целостности.
  9. Научиться видеть и не пропускать озарения, которые просветляют и озаряют сознание во время работы.
  10. Научиться приходить, собирать себя в состояние светового пучка. Световой пучок – это ты. Это необходимо увидеть.
  11. Научиться вынашивать в себе Золотого зародыша – самого себя – Бога, находясь в состоянии целостного творения. Научиться его, Золотого зародыша видеть и различать.
  12. Пройти страх смерти и осознать, что смерть – это нечто.
  13. Осознать, что вся жизнь и есть перебор и перетирание чего-то от чего-то.
  14. Увидеть Божественную искорку в себе, расчистить для неё место. И дать возможность, таким образом, своей искорке освещать путь и приход другой Душе в это мир через свою тель.
  15. Научиться быть светлым сосудом, чтобы в этот светлый сосуд захотела прийти другая Душа и захотела родиться и воплотиться в тель.